Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2012, 00:26   #2
Nikopol
 
Nikopol
 
Адрес: Макеевка
Возраст: 39
Сообщений: 71
Машина: Таврия 1102 1993 г.в.
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Пару недель спустя я принялся за ходовку, были поменяны сайлент блоки на рычагах, крабы, а так же шаровые. Приобрел комплект тормозных колодок, но ставить не стал, т.к. после обследования, понял, что нужно менять тормозные диски из-за глубокой выработки посредине (сейчас приобрел новые, как потеплеет сменю и диски и колодки).

Руль имел огромный люфт в результате было решено передрать рейку и остально, купил ремкомплект для рейки, новые наконечники рулевых тяг, а также сайлентблоки трапеции. В результате пригодились только сайлент блоки, остальное было в полном порядке и замены пока что не требует, а причиной люфта оказалось отсутствие болта на хомуте рулейвой колонки, который схимает шлицы полуоси рулейвой рейки и колонки, ось была просто загнана до упора и все. Люфт устранили установкой на место болта с фиксатором TreadLock для надежности.

После запуска двигателя сменил масло, т.к. в него попал бензин, оно стало редким, прежний владелец говорил, что у него лопалась мембрана на бензонасосе, видимо туда и налилось. Также обратил внимание, на то что на холостых нет давления маасла, поначалу грешил, что это из-за его редкости, но после замены ситуация особо не сменилась Замер механическим манометром дал понять, что маслонасос сильно потерся и где то перепускает масло на малых оборотах. Это означало одно - замена маслонасоса
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием