Буду краток

Потратил кучу времени на то, чтобы придумать схему коммутации и подружить купленный на рынке джойстик от какого-то мерса с зеркалами от какой-то бэхи

Работа сугубо индивидуальная, навряд ли кому-то будет интересно, результат - маленькая коробочка с кучей разъемов и двумя реле внутри, ну, и работающие зеркала.
Плюсов масса: во-первых теперь наконец-то смог нормально настроить вид из правого зеркала, не надо тянуться к рычажку на двери, и настраивать с поправкой на исходное положение; во-вторых зеркала складываются в обе стороны абсолютно нормально, а не как люксовые лопухи; в-третьих новые зеркала шире, в-четвертых в прочном металлическом корпусе. Ну и так далее.
Ложка дегтя - увы, без обогрева

Вторая ложка дегтя - разный цвет кронштейнов крепления, один черный, другой хромированный. Надо будет покрасить хром черным.
Дыры в дверях изнутри закрыл пластиковыми заглушками. Пластик нашел на даче и облагородил черным оракалом.
Ну и фотки:
1. Общий вид
2. Сзади
3. Из салона
4. Заглушка (саморезы покрасил спиртовым маркером)
5. На закрытой двери
6. Джойстик и переключатель управления зеркалами. Диод - индикатор включения привода. Джойстик идеально вписался в стиль панели