Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2007, 19:59   #33
softm123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Отаке

19400:

Почистил стартер, нашел развертку на 10ть. Купил втулки. Когда вставлял - понял. что надо еще две втулки :) Одну поламал, вторая была брак. Надо бы развертку на 9-ть.

Поставил таки с некислым сексом бендикс на зап/стартер, оказалось, что одна из двух втулок не хотела проходить через уступ упорного кольца. Поборол натфилем и машинным маслом.

Итог: вроде как не надо статорные полюса подтачивать, точно будет известно после установки втулок. Также непонятна история появления двух борозд вдоль ротора. Загадка природы.

Бендикс крату - 35
развертка рагулируемая 10 - 30
втулки 2 - 5ть
шланг резиновый 15/10 - 10
---
80 грн

Опять колотится механизм управления КПП, - поскольку уже знаю что об что колотится - лежат два хомута, надо еще пружину чтобы стягивать все в кучу.

Куплен шланг, - будем менять масло в КПП. Также подходит срок замены масла в двигле.

Планов: новая машина, не украинской сборки.
  Ответить с цитированием