Цитата:
Сообщение от кук
Вааще,трубку цепляют к правому,а не левому.Вааще- глушится он винтом М4 на герметике.
|
Ваще изначально трубка цеплялась к левому. Правый был заглушен. И радиаторы только такие продавались, с открытым левым штуцером. В новых радиаторах отверстие в правом, заглушен левый. Когда начали подключать к правому то изменили и конструкцию расширительного бачка - штуцерок на нем для тонкого шланга начали делать с правой стороны, в сторону крыла. Так экономили на шлангах. Потом почему-то решили что хватит плодить разновидности бачков и от "правоштуцерного" отказались. Остались 4 разновидности бачков, отличающиеся наличием или отсутствием места под датчик уровня тосола а также резьбой под пробку-клапан (разный шаг резьбы бывает). Это если не учитывать те бачки в которых место под уровнемер есть но с него не срезана заглушка, если и их учитывать то будет 6 разновидностей бачков

Заглушеный штуцер - в нем отверстие есть но не до конца, в глубине остается глухая стенка.
А вообще решения завода по тому или иному поводу часто ставят в тупик...