Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2012, 19:09   #64
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию 122900

Через день езды на ХАДе обороты ХХ вернулись к прежним значениям.
Масло как масло, я от него чудес не жду.

Помыт двигатель (МИЛАМ от жира + кархер)

Заехал к Восточнику, машинке сделан очередной прочухан (200грн):


Заменена помпа (ибо потекла сильно, тосол уходил литр на 70 км);
ремень ГРМ (ибо время давно пришло, как оказалось, на старом два зуба срезаны);
ремень генератора (за компанию, да и тоже время пришло, весь потресканый);
левая шаровая, ибо пошабашила;
шоколадка на генераторе, ибо наконец-то тихо умерла;
задние тормозные колодки, слева обе, справа одна + подтянут ручник;
ступичные гайки на задних колёсах (наконец-то!)

Заодно заменил тонкий тосольный шланг с карба на тройник на маслостойкий, кроме того все прочие шланги, что под сопливящим бензонасосом, обмотал изолентой от греха подальше.

Заменил сточеный язычок и подломаный корпус замка багажника.

Ролик живой, как ни странно, подшипники генератора тоже.

Расходы:
пару раз покупал на доливку тосол - гуано за 13 грн, чуть лучче за 22 и литр зеленого концентрата за 69 (долил после замены помпы).

Помпа Лузар 110
замок+ язычок 25+6=31
Шланг маслобензостойкий (кусок 1,45 на метраж, по 18 грн/м) 26
регулятор напряжения 35

В запас купил фильтры:
Три воздухана 20*3=60
два масляных 25*2=50
бензиновый 5

Обнаружил очередной поломатый кронштейн боковой подушки. Подтянул, пусть пока так...
Передние колодки сточены наполовину.
Нуждается в замене сальник на распределителе зажигания.
НА подходе наружные пыльники обоих ШРУСов, уже потресканы.
Кстати, при старте клинить перестало, может это помпа клинила?
__________________
Бортжурнал

Последний раз редактировалось bradipus; 20.03.2012 в 19:15.
bradipus вне форума   Ответить с цитированием