Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2012, 10:03   #8
andrei76
 
andrei76
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 48
Сообщений: 223
Машина: ЗАЗ 1102 - 2005г.
Длина: 1400мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nadtochiyck200808 Посмотреть сообщение
andrei76, а чего эсп не подключить, как инструкция пишет? С прилагающими кнопками? У меня летают оба, подключены, как в инструкции.
Во первых прилагающиеся кнопки не эротичные,во вторых схема их подключения предполагает наличие всего двух кнопок (водителя и пассажира),а у меня три кнопки,две с водительской стороны а одна с пассажирской.В этом то вся сложность подключения две кнопки пашут нормально а при подключении третьей возникают проблемы.Плюс ещё теперь ЭСП работает через програмированный блок управления FALCON WR-250, у него теперь память на положение стёкол при снятии с сигнализации,управляется в одно касание, режим проветривания, режим отката(травмобезопасный режим),плюс ещё куча приятных мелочей.Но помоему я разобрался с проблемой,там есть режим автонастройки а при его включении я забыл подключить пассажирскую кнопку.Сегодня вечером пойду проверю свою теорию в действии.Да,внизу фотки кнопок,чтобы было понятно о чём разговор (выкладывал их уже в другой теме)...
Изображения
Тип файла: jpg DSC01786.jpg (43.5 Кб, 235 просмотров)
Тип файла: jpg DSC01776.jpg (40.2 Кб, 195 просмотров)
andrei76 вне форума   Ответить с цитированием