Колхозные "настройки" путем обогащения смеси всегда ведут к одному: повышению расхода топлива, с вытекающими от сюда последствиями. Богатые смеси как правило приводят к повышенному образованию нагара, по тому что: топливо сгорает при более низкой температуре, по этому: масло пригорает к стенкам цилиндров, набивается в канавки колец и начинается повышенный износ поршневой группы.
Для мотора в спорте это вроде как нормально, откатал свои 10-20 тык и на ремонт, а когда авто проехало после такого тюниха 30-40 тык и опять капиталка, сразу идут разговоры про плохое качество запчастей и прочих факторов типа расточник или сборщик пьяный был.
Для чего в солексе сделан ЭМР? Для уменьшения расхода его сразу отключают по чему то, и тут же перегибают второй носик в первую камеру, потом по чему то становиться слабый разгон и тут же меняют ТЖ и ВЖ, вот вам и расход выстрелил, за то тянет как, а поршневая группа этого не прощает на нашем бензине, сразу начинается повышенный износ.
Я уже показывал фото выхлопных, у одной смесь правильная и УОЗ подобран под топливо, у второй смесь слегка богата, и УОЗ может не попал:

Так вот у этих машин и с расходом порядок, и динамика в норме, и ресурс будет в порядке.
А иногда попадаются авто у которых выхлопная в масле таком, аж капает.
Так что подумайте лишний раз надо ли по колхозному смесь обогащать?