Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2012, 01:58   #5
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Тест-драйв. День второй...
Сегодня, протестировал систему с закрытым краном печки(и с приоткрытым). Есть один косяк во врезке обратки малого круга в подачу с расширительного бачка...
Завел машину, дал ей прогреться, потом открыл капот, поднял обороты дросселем, и уровень антифриза в бачке начал подниматься(и немного пениться) выше верхней отметки уровня. Но полностью до верху бачка не поднимался. Потом уровень держался между отметками уровня. И так каждый раз после простоя авто.
Куда же лучше врезать обратку малого круга? В патрубок обратки печки(?) или доработать флейту нового образца... сделать в ней третий вход(фланец) для обратки малого круга?
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием