Итак выдали знакомому тавра который еле заводится и не глохнет с ключа, с отключеной фишкой замка зажигания, вытащеными релюхами, работает и все, ковырялся я, ковырялся Цветочек и отрезал 2 провода от комутатора (вроде так зовется) хватило на день, снова ковыряю нашел в проводке 2скрученых провода - разъединил помогло, опять же на день, так чувак и ездит глушит передачей и снимает массу с аккума.
В своем тазике: почищен ЭБН (было говница), проверен ДУТ в баке (по тестеру работает ХЗ, значит проблема в приборке, стрелка на нуле лежит), заменены свечи на бриск с зазором 1мм (временно. Стояли НЖК 0,7мм 3-х контактные), заменен ДАД (взят у Цветочка временно, пока мой под подозрением), заменен ДПКВ (взят у Цветочка на всегда, мой дергал машину после 4000об/мин, а затем постоянно дергал. Диагностика показывала ДПКВ и датчик фаз (распредвала)), заменено масло на ликви моли 10в40 с молибденом, подправлены параметры Gob, Goxx, XX, временно помазаны пороги преобразователем ржавчины, заменены подшипники в рулевой (один трещал сильно), заменен топливный фильтр. Денег потрачено на ремонты около 170-230 грн
ЭБН

Руль после замены подшипников, сразу исправлен

Теперь я официально тавровод

Вот что значит нет денег на мойку, поехал мыть тазик под мост на Десну и застрял,
но тазик был вымыт 2-х литровой бутылкой за 4-5 часов