Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 00:22   #5
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Все правильно, когда работает двигатель, то конденсат будет однозначно, а вот после нескольких минут простоя с выключенным двигателем, труба высыхает и приобретает свой цвет: пере обогащенная смесь дает маслянистые потеки черного цвета (на палец берется жирная сажа), почти нормальная дает черный сухой нагар (берется на палец) , а нормальная даст коричневый цвет (на палец не берется). А очень бедная смесь тупо не дает машине ехать нормально.
посмотрю за своей!всегда думал что мы говорим о работающем двигателе!
но в вашей теории есть одна проблема-если выхлопная будет обращена к солнцу то высохнет очень быстро!а накопленные соли и отложения (если труба старая и не голый металл) после конденсата-моментально впитают все маслянистые отложения!и проблема сдесь в том что поверхность этих отложений пориста и при высыхании требует ещё влаги и неважно водянистая она будет либо масляничная!все впитается!
P.S. у меня на старой славке (2005г)глушителей менялось куча (я только поменял 2 за 1 год)а вот дудка выходная под бампер стояла ещё заводская!там отложений было неменее 5мм по кругу и вся эта кака быстренько впитывала себя всё!а на солнце так темболее!
porsche1984 вне форума