Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 22:40   #435
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володька Посмотреть сообщение
Была установлена система лямбда-контроля(стаг50).Больше всего в первом не нравилось нестабильность,с лямбда контролем хоть какаято но обратная связь с двигом есть.Вы ведь не одним днём дошли до понимания процесса и если не путаю то и лямбда у вас для инфы стоит? а мне проще было поставить лямбда-контроль который и сгладил косяки в установке(диаметры врезок,настройка редуктора и т.д) если-бы авто осталось у меня может-быть и довел-бы ГБО-1 до ума,но новому владельцу(тем более родственнику) который ничего в ГБО не знает так проще и надёжней.
Я один раз настроил по ДК и забыл, все работает как положено, просто не стоит четвертое тех денег чтоб сэкономить с 9,5 до 8,5. По расходу есть резерв без потери динамики например, а 4, так не получается на нем.
СБорисов вне форума