Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2007, 17:03   #91
Cobox
Очень давно не заходил
 
Адрес: Крым-Николаев-Киев
Сообщений: 368
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Cobox с помощью ICQ
По умолчанию Re: Два варианта врезки в карб (плюсы и минусы):

Цитата:
Сообщение от Vadik
Цитата:
Сообщение от Cobox
Цитата:
Сообщение от Vadik
И скоро перед дозатором поставлю вакумный дозатор,
если ты имено так собрался ставить ВД, то можешь и не ставиьт вовсе - нафиг только время зря терять
А как же его ставить? Убирать тройник с раздельной регулировкой, тогда зачем врезка? Объясните пожалуйста что как!
ставишь простой тройник вместо регулировочного (или выкручиваешь винты там на максимум), остальное за тебя сделает ВД и заслонки на карбюраторе - а иначе нет смысла тогда в ВД, так как ты его режишь по самые яйца своим мех дозатором... Тут важно как раз обеспечить максимальную пропускную способность газопровода, что бы ВД мог в пике нагрузки дать добрячую порцию газа, а когда нагрузка снизиться на двиг он сам же и прикроет лишнее. А если ты его ограничишь тройником, то простите, как он тогда сможет тебе дать повышеную порцию газа? Нафиг он тогда нужен, если мех дозатор все равно не пропустить больше? Поэтому если ты будешь пытаться еще регулировать на мех дозаторе и не выкрутишь его полностью, это кроме как к повышение расхода - ничего это не даст. А тут как раз фокус в том и заключается, что бы в пике получить как можно больше газа, а в стабильном режиме, как можно меньше. А в суме будет обычный расход, но с увеличившеся мощностью и приемистостью.

P.S. а почему врезка а не наставка - дык у врезки, при одинаковом разряжении, гораздо выше пропускная способность, чем у наставок.
Cobox вне форума   Ответить с цитированием