Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 14:59   #102
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не вентилятор а сам датчик помер, а вентилятор есс-но не крутит теперь.
ХЗ от чего он дохнет. У меня работал исправно до последнего времени. В субботу поехал на дачу, пока проехал через лес (дорога - песок) 5 км температура прыгнула до красной отметки. В воскресенье смазывал пружины-фиксаторы дверей в открытом положении бо скрипеть начали, полез заодно смазать замок капота. И узрел пустой расширительный, мокрое крыло. Полез сразу к пробке - оказалось клапан не держит, заменил, на даче валялся отремонтированый в латунном корпусе. Тот что стоял сейчас - от десятки, в стальном корпусе, вскрою погляжу что там с ним произошло. Долил литру тосола. Когда ехал назад уже было холодно, включил печку. Пока работала печка нормально было, тока выключил моторчик температура вверх полезла, до красной черты. Остановился, открыл капот. Карлсон молчит. Перемкнул отверткой клеммы - заработал. Минуту подержал, температура упала. Больше печку не выключал пока лес не проехал. Теперь жалею шо не глянул на даче запасной датчик, лежит там уже лет 10, не помню тока на какую температуру. Кажись 92-87, низкотемпературный, с термосом на 87 может часто включаться.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием