Цитата:
|
Сообщение от Teran
На классику ставится только в одно место, я перепробовал много вариантов. Самое оптимальное - открутить шпильку возвратной пружины....
И что? Так он действительно нормально работает? Или потому, что резьба подходит и сверлить ничего не надо?
|
Фух, пардон, давно не появлялся: это жизнь, ничего не поделаешь.
На классику - элементарно. Два варианта: либо на коллектор, вкручивать горизонтально, чуть левее карба, в самом коллекторе там болт-заглушка, резьба М8. Выкрутил заглушку, на её место вкрутил датчик, на котором тоже М8. Для спокойствия можно саму резьбу мазнуть герметом.
Но это ежели Солекс стоит, и вместо заглушки не стоит штуцер, к которому шланг для управления заслонкой второй камеры прицеплен. Если есть такой штуцер и такой шланг, тогда ой. Остётся только искать токаря и вытачивать переходник, который накручивается на среднюю шпильку крепления клапанной крышки.
Есть, правда, ещё и третий вариант, пара человек, по отзывам, делали так: шлифуется в одном месте сам коллектор до плоскости, и прямо в стенке впускного коллектора сверлится отверстие и нарезается резьба. Но тут надо иметь в виду, что опилки наверняка попадут внутрь впускного коллектора.
Дополнение: система обкатывлась и настраивалась, в процессе самой разработки и доводки, с датчиком детонации именно на впускном коллекторе. Так что при установке датчика на него всё работает достаточно корректно.