Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2012, 22:38   #43
constantyn
Гость
 
Сообщений: n/a
Радость

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вот убейте-не пойму этих извращений с разборкой ШРУСов
а чего там разбирать?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
с разборкой тришипов
а зачем их разбирать?

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
рассыпания их иголок,потом долгого мата со сборкой?
если мне не изменяет память, то НЕЛЬЗЯ перепутать иголки с разных пальцев тришипа

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Не проще слить масло и вынуть ШРУСЫ? А если ШРУС нового образца,кто его удерживать будет,кольцо,которого нет?
не проще, так как при вынимании шруса из КПП намного больше геморроя, чем при вынимании тришипа из шруса... это уже неоднократно проверенно. Кроме всего прочего тронете шрусы, 80% что прийдется менять сальники на шрусах, а это доп расходы, масло из КПП без потерь и вымазанного картера КПП слить тоже не возможно, а потом еще и гемор с его обратной заливкой...

короче как по мне результат тот же а гемора в несколько раз больше... Оно того стоит?
  Ответить с цитированием