Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 22:53   #4
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от prorock Посмотреть сообщение
.......- выпрессовывание пальца наконечника тяги с уха амортизатора - для этого лучше иметь съемник. Я без съемника долго парился, помогло только долбание кувалдой с размаха из-за головы по наконечнику...... делал в домашних условиях причем сам. поэтому чтобы потом проще пружину было сжимать перед разборкой стойки сжатую пружину фиксировал цепью, точнее двумя цепочками с разных сторон. Только потом разбирал. - при сборке пружину все же придется немного сжать чтобы накрутить гайку на шток амортизатора...... я приспособился с двумя ломками, заложенными одним концом под что либо.
Лупить кувалдометром по рулевалке - ЗЛО... результаты сдесь

Цепочки, веревки, проволока для фиксации пружины тоже зло.... если не дай бог, что то не выдержит, то пружина может в свободном полете столько горя наделать шо страшно представить... особенно если не в чистом поле а в закрытом гараже... Ломики тоже не панацея,.... а если вскрытие покажет, что нужно еще и сайлентблоки поменять в рычаге и крабе, что тогда предложите?

Совет для ТС, если не планируете постоянно заниматься подобными ремонтами, то езжайте к мастеру, у него и съемники есть, и стяжки, и даже приспособы для запресовки сайлентблоков..... Тем более третье правило ремонта автомобиля гласит - херовым инструментом можно испортить больше чем отремонтировать!!! ИМХО.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием