Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 08:07   #130
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- в электромоторах давно уже возбуждение пост. магнитами,никто практически сложных схем со статорными обмотками не делает.Даже стартеры.Вспоминать сейчас М412- смешно.Не делали тогда мощных моторов на пост. магнитах,потому и делали так-обмотками,а не иначе.
2- пример с третьей щеткой-хороший,только так сделано у дворника,и там причина не только в получении большей скорости махалки,но и в большем сопротивлении дворника при этом.Опять же- там одна щетка,и режим там более жесткий,поэтому и не длительный,как в штатном включении.
Есть 4-х щеточные моторы для вентиляторов,но там они не для регулирования скорости,а для получения бОльшей мощности при компактных размерах,аналог-статер.Шнива-пример,там такое применяют.
3- резистор/ры с моторе вентилятора применяют много лет.буржуи.Сейчас уже и на ВАЗах есть такое.Варианты- один резистор и два реле- самый простой.
4- первая картинка-Калина,тут просто.
вторая- ино,из новых.10 мотор,12,гасяк,21 и 22- реле управления.
Изображения
Тип файла: jpg PC270407.jpg (33.8 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg PC270409.jpg (24.3 Кб, 13 просмотров)
кук на форуме   Ответить с цитированием