Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 08:36   #1622
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,185
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
И снова здравствуйте, я тут был пару страниц назад. После регулировки ускорительного насоса как вот тут показано:
http://www.youtube.com/watch?v=eqKSB...9fALT0fyYQALAA
стало переть со старта, что нарадоваться не могу и провал то ли меньше стал, то ли вообще пропал.
Огромное спасибо kepasowt за этот ролик!!!
Только теперь появилась странная проблема на холодной машине: пока не прогреется до зелёной зоны(хз сколько это реальных градусов) - при резком отпускании педали газа(в пол 2-3сек, а потом ногу убрать резко) - сильно падают обороты, вплоть до того, что глохнет, но если воткнуть передачу - самозаводится И я бы пошел смотреть клапан ХХ или регулировать чего-то, но на хорошо прогретой машине - такого нет... в замешательстве... правда стоит ещё 4-ый флажок, на видео говорилось, что нужно 7-ой... но он не должен влиять поидее... если у кого-то будут мысли по этому поводу - буду рад выслушать.

Итоги: пока-что расход от этих переделок только вырос(патамуша стритсракаю с лёхусами на светофорах ), но машина стала реально ГОРАЗДО лучше ехать и если ехать спокойно - расход должен значительно упасть.
Гвинт якості трохи відкрути, забідна суміш на ХХ, після переходу з режиму ПХХ на ХХ канал подачі бензину на ХХ не встигає заповнитись робочою сумішю.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума