>VoDiLA]< а можно я вам на все отпишусь сразу

1 всезонка...
это зло, ахтунг, ацтой, барахло для дураков...зимой гребет фигово, летом гудит, дорогу на 100+ держит плохо. вы вообще знаете откуда ростут ноги всесезонки? из стран с теплой зимой где в январе выпадает два пальца кашицы и через месяц тает. там это ваще лето с холодным уклоном. у нас за это идею ухватились и решили сделать такое шоб и и -20 снег со льдом злобно рубило и гребло и в +30 катилось цепко и не гудело как турбовинтовой мотор. а не получицца!

2. литье...
фууу...это которое крепится на штатную тавро ступицу с закосом под обычный полный диск? возьмите кантырь - удивитесь, по секрету скажу - весит эта хрень в сборе больше штатного бублика

купите себе кременчуцкие тавро бублики - гнется с трудом, зато не расколется как турколитье. а колется оно - песня! самый класс когда по ободу, половинка отпадает в крыло, половина остается на ступице. Если скорость приличная - покрышка, отаток диска, ступица, все это образует одно целое. сам видел - не для слабонервных! тут на форуме тоже кто то выкладвал подобный раскол, только перемолоть не успел.
3. экономия...
бютжетный вариант экономии 4 летних, 2 зимних на смену на перед. так и только так! я всяко перепробовал, всесезонка в плане экономии это такой же развод как и маленькие эконом упаковки чего либо. экономия будет не на покупе единоразово а на длительнсти езды.
Так что не парьте себе моск потсанким литьем стремного качества с говно резиной! Лучше всего летом на лете, а зимой на земе, и по деньгам в том числе. Купите колхозные кременчуцкие железки обуйте в нормальную резину по сезону и прикройте колпаками - будет вам счастье! Кэп гаратнирует!