Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 14:31   #1699
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pete Посмотреть сообщение
Там два шарика один в корпусе карбюратора один в распылителя УН.

1) При надавливание мембраны нижний шарик не пускает что бы бензин опять полился в поплавковую камеру а верхний мимо себя поджимаясь пропускает бензин

2) При отпускании мембраны (насос вбирает в себя бензин) через нижний шарик всасывается бензин а верхний запирает(и не дает проникнуть воздуху) что-бы создавалось разряжение для всасывания

вот схема http://tavria.org.ua/forum/attachmen...6&d=1332665162
я знаю для чего эти самые шарики. схему приводить не надо, я их уже выкурил достаточно. вы написал что на 2000 об ун работает как эконостат, я виду к тому что может ун и работает как эконостат, но эффект минимальный., и при стоке большой погоды в смесеобразовании он не сделает. в виду того что трубки ун находятся в самом верху дифузора, плюс действие этого самого шарика.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума