Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 21:47   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dr.gartman Посмотреть сообщение
Ну вы тут раздули дилемму про поверхностный слой , цилиндры в блоке никакой супер твёрдостью не обладают , поэтому при расточке на ремонтный размер ничего не меняется , главное правильно расточить и отхонинговать , а колено закалено ТВЧ на глубину 2-3мм , так что при шлифовке оного на последний ремонтный размер твёрдость вала не поменяется , главное при шлифовке колена соблюсти параллельность осей шатунных шеек к оси коренным
Ну кто там проверяет глубину закалки вала? Все зависит от соблюдения процесса... Да и метода для гильзы тож была а не просто точить и хонинговать
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием