Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 22:01   #5
t150
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 18
Машина: 2109 1.3 карб. 88г.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для t150 с помощью ICQ
По умолчанию

Для первого варианта начальный угол ОЗ выставляется поворотом трамблера, а как настроить начальный УОЗ для 2 или 4 варианта?

В 1 варианте ДХ устанавливается в опережение. после подачи ДХ сигнала о подаче искры (точка отсчета) блок мпсз через сколько-то градусов поворота КВ подает сигнал на коммутатор. Как блок определяет градусы КВ, если на ДХ шторка прошла и больше ни каких сигналов нет в этот промежуток время??

система по какому варианту лучше, точнее и надежнее: 1 или 2 вариант мпсз???

Датчики НО и УИ реально купить на рынке или магазине? как долго они смогут проработать на авто? через лет 5 они не будут в дефеците(в продаже)?

у меня на кпп 2109 88г в отверстие под ДУИ видно , что зубья занимают половину отверстия, получится пол датчика над венцом - это проблема? ДУИ работать будет?
t150 вне форума  
0 (0)