Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 23:47   #32
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Схему удобнее расположить возле приборки, поскольку она нуждается в питании (отключаемом). Еще, микросхема LM358 которую я туда вписал как самую доступную может врать при уровнях близких к нулю. Это я не сразу заметил. Правильней применить так называемый Rail tо Rail ОУ, например TS902. Можно конечно и на 358 сделать но надо заморачиваться с отрицательным питанием, что неудобно. В остальном вроде все проверил в симуляторе, работает. Самое главное можно ли отвязать от массы оба конца реостата тавродатчика?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием