Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2007, 16:10   #41
Игиш
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Троит при запуске, черный нагар на центральных свечах-ЛЕ

Саша Солекс!

Я прекрасно понимаю сотояние твоей души в отношении к тому что идею подачи
дополнительного воздуха в обьеме 3-5% от состава смеси в коллектор придумал
какой-то краснолицый карбюраторщик Василий Васильевич проживающий где-то в
каком-то захолустье : Мукачево а не ты.
Тут для меня лично все понятно , психология .Обидно наверное.

Ну , нашли вы там лоха , пригрузили по полной , понятно.
Лох при таких затратах мог-бы и на Авео кататься. :wink:

Вначале человек грузится мастером на покупку в ТАВРИЮ:
разрезной шестерни ; корзины от Сенса, карба 2107,
полировки и ,,доработки" всего , в нем находящегося ; заливки масла молодой ,
подающей надежды финской компании ;свеч (Бриск Форте в таврию- я валялся);
нового трамблера с ,,серьезной доработкой", магнитный фильтр топлива ;
установка вливания воды …

На штуку уже успели взуть человека?
Или это кто-нибудь до вас ему продал.

Жадность

Дальше самое потешное , вы загнали машинку на беговую , измерили
крутящий момент на частоте 3500-4000 =92Нм !!!!
Цитата:
Замеры проведены так же на беговых, и действительно с 3500 до 4000 замечено
явное падение крутящего момнета на 25% со 122 Н.м до 92 Н.м
( посмотри , для тебя лично выкладываю фото из мануала 245 двигателя- читай : паспорт )
где при максимальном крутящем по паспорту на3000- 3500 вы у человека намеряли
идеальную и маловероятную величину в 92Нм ( паспорт-78,5Нм), начесали ему о
снижении на 25% крутящего момента относительно чего(122Нм- Ланос???????)
и уговорили лоха вскрыть заведомо исправный двигатель - БРАВО !

Если-бы я так лечил детей в своем городе ...


Ничего личного.

С уважением. Саша.

Цитата:
ВОбщем решено шлифовать блок, искать плазмотрон рабочий и наносить керамику ( надеюсь найдём) если не поможет тогда глубокий хон.
В заказ на одеский поршневой делаем заказ на поршня с более короткой юбкой и кольцевым отверстием охлаждения с профилем под трапецоидальный
шатун (второй комплект поршенй возможно будет заказан с поршнями с изминённой структурой перекладки) посмотрим что они навояют...
но самоая главная задача это сделать магистраль охлаждения дна поршня...
В процессе работ много так что будем делать, график окончания на начало июня...
Удали ересь , не делай из себя посмешище .
Мы по твоему тут все на идиотов похожи ?
Изображения
Тип файла: jpg solex_179.jpg (43.4 Кб, 851 просмотров)