Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 12:13   #90
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

dr.gartman
Цитата:
Теперь про колено , твёрдость вала особого значения не имеет
Да уж не имеет...Никто не захочет вал не закаленый и до опы хорошие масла. Нашелся опытный специалист с утверждением
Цитата:
во всём мире есть немало двигателей в которых колено (из ВЧ чугуна) не имеет дополнительных поверхностных упрочнений
Какое мне дело до всего мира у меня ведь мемз с его технологией сделать это колено подешевле с говнометала и произвести ему термозакалку. Нет необходимости делать вал с дорогого чугуния (из ВЧ чугуна) его и так не деформирует. Это не дызель где нагрузки на вал значительно больше.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 30.03.2012 в 12:19.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием