Цитата:
Сообщение от Игиш
Доработка доработанного господином ПУНКЕР тракта вентиляции картера.
Для того , чтобы немного скомпенсировать небольшое увеличение расхода топлива , возникающее при доработке впускного тракта у меня возникла следующая идея :
имеет смысл обогащать смесь перекрыванием канала рециркуляции только в режиме работы двигателя до вступления в работу главной дозирующей системы.
Это можно реализовать просто и дешево , купив дополнительный блок ЭПХХ , подключить его паралельно к уже имеющемуся , выход на електромагнитный клапан соеденить електроклапаном перекрывающим отверстие рециркуляции, выход на контакт дроссельной заслонки замкнуть на массу. Все.
Получаем ( как при проверке блока ЭПХХ , замкнутого на массу контакта дроссельной заслонки-смотри литературу)-отключение клапана на частоте выше 2100об\мин и обратное включение при падении оборотов до 1900 об\мин.
Как вам идея , господа .
Кто что скажет?
|
Идею понял! БРАВО!!!!
Для тех кто не понял- вторй блок работает с как бы всё время отпущеной виртуальной педалью (контакт всё время на массе). Выкладывай схему. Жаль проверить не могу, поменял машину, взял инжекторного ТАВРА 1,2L. :oops: