Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 18:27   #2
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если я его правильно понял, то речь об тех местах где дырки длля прикручивания колеса на машину. Не пойму как при существующих фланцах ту полоску металла можно шире сделать.
нед. если б так было- то ониб на запоровские были похожи. имеется ввиду то место где полоса металла (в которой как раз дырки для колес) делает изгиб в 90 градусов и заходит внутрь диска. тоисть на старых дисках внутри как будто широкий обод. на новых- этого обода практически нет

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А еще раньше,до корейцев,rabbs, шли узкие-4", потом появились 4,5", но все того же завода,немного толще металл.Но это только речь о не кустарных.
Все это никак не зависит ни от скорости,ни на ямочности дорог,умудрялись клиенты и литье ломать,умудряются и старые не гнуть до хампа..
оно понятно. но факт экономии металла на лицо. ну или чего они там экономят

Последний раз редактировалось Storag; 30.03.2012 в 19:08.
  Ответить с цитированием