Цитата:
Сообщение от t150
Для первого варианта начальный угол ОЗ выставляется поворотом трамблера, а как настроить начальный УОЗ для 2 или 4 варианта?
В 1 варианте ДХ устанавливается в опережение. после подачи ДХ сигнала о подаче искры (точка отсчета) блок мпсз через сколько-то градусов поворота КВ подает сигнал на коммутатор. Как блок определяет градусы КВ, если на ДХ шторка прошла и больше ни каких сигналов нет в этот промежуток время??
система по какому варианту лучше, точнее и надежнее: 1 или 2 вариант мпсз???
Датчики НО и УИ реально купить на рынке или магазине? как долго они смогут проработать на авто? через лет 5 они не будут в дефеците(в продаже)?
у меня на кпп 2109 88г в отверстие под ДУИ видно , что зубья занимают половину отверстия, получится пол датчика над венцом - это проблема? ДУИ работать будет?
|
начальный УОЗ для 2 или 4 варианта-изменением количества зубьев в менеджере
2 вариант незнаю как по мне так лучьше 4
датчики я думаю на рынке не особый дифицыт
у меня ваз21091 работает отлично
если ошибся не судите а поправте