Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 22:54   #2543
lomaka2
 
lomaka2
 
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 53
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от t150 Посмотреть сообщение
Для первого варианта начальный угол ОЗ выставляется поворотом трамблера, а как настроить начальный УОЗ для 2 или 4 варианта?

В 1 варианте ДХ устанавливается в опережение. после подачи ДХ сигнала о подаче искры (точка отсчета) блок мпсз через сколько-то градусов поворота КВ подает сигнал на коммутатор. Как блок определяет градусы КВ, если на ДХ шторка прошла и больше ни каких сигналов нет в этот промежуток время??

система по какому варианту лучше, точнее и надежнее: 1 или 2 вариант мпсз???

Датчики НО и УИ реально купить на рынке или магазине? как долго они смогут проработать на авто? через лет 5 они не будут в дефеците(в продаже)?

у меня на кпп 2109 88г в отверстие под ДУИ видно , что зубья занимают половину отверстия, получится пол датчика над венцом - это проблема? ДУИ работать будет?


начальный УОЗ для 2 или 4 варианта-изменением количества зубьев в менеджере

2 вариант незнаю как по мне так лучьше 4

датчики я думаю на рынке не особый дифицыт


у меня ваз21091 работает отлично
если ошибся не судите а поправте

Последний раз редактировалось lomaka2; 30.03.2012 в 23:23.
lomaka2 вне форума  
0 (0)