Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 23:32   #548
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
Тему пока начал читать. Может дальше уже оговаривалось это.
Если газ подавать только в первую камеру. Ведь стагу и движку все равно, как поступает в него смесь - первая камера много газа с воздухом, а вторая - только воздух. Ну а там смешивается. к стехиометрии. Это чтоб не использовать двойную крутилку. Кто что думает по этому вопросу. Хватит крутилки стаговской для этого? Кто то так делал?
Пока у меня теория только. Ставить буду с понедельника.
1)самое главное-всем пофиг !и стагу и движку!лишь только лямбда покажет кто прав а кто виноват!
2)первый и единственный раз смог отрегулировать стаг на верхне камфоке с двумя регистрами по камерам в расход 7.8 литра по городу!(далее он сашёл с ума и нерегулировлся вообще на с двумя кафоками на карбе,ни с общим вводом, ни со врезкой!ни на ланосе 1,5!
3)крутися всё и везде!
4)использовал стаг для просмотра как горит смесь под нагрузкой(в движении)!очень нравилось видеть как горит смесь и вовремя её корректировать НА РЕГИСТРАХ!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием