04.04.2012, 12:38
|
#1210
|
♂
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
|
Цитата:
Сообщение от UzzzVer
Откручиваем болт крепления амика на балке, откручиваем гайку на штоке амика, мандакратим повыше и сдёргиваем амик с балки(если не прикипел) . Если прикипел, выворачиваем ломиком сайлентблок, берем молоток, зубило, болгарку и удаляем с матами втулку сайлента с пальца на балке. При сбоке вытягиваем шток амика, напяливаем пружину, чулок, резиновую опору пружины и одеваем на шток шайбу и половинку сайлента штока со втулочкой. Привязываем к штоку кусок проволоки ( или одеваем на хвостовик штока кусочек трубочки подходящего диаметра) , засовываем весь мотлох под крыло, продев проволку в отверстие верхней опоры( или вставив тудой трубочку со штоком), одеваем сайлент амика на балку, наживляем его болтом и опуская домкрат контролируем, чтобы шток попал в опору( для этого мы вязали проволку или одевали трубочку) Опустив машину с домкрата, напяливаем на шток вторую половинку сайлента штока, шайбу, гровер и затягиваем гайку. Моем руки и идём пить пиво 
|
ну да. можно и так. но я снимал обшиву с багажника, стяжки у меня есть, валяются в гараже. а ваш метод это типо проффесиональный, а я решил что проще будет весь амик собрать отдельно а потом уже установить на авто.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
|
|
|