Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 08:54   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Не знал куда запостить данную тему, пока временно размещу здесь, ежели что - прошу ув. Одминов шибко не серчать, а передвинуть куда нужно.

Сижу сейчас, изучаю матчасть. Преимущества конденстаторной системы передо обычной:

- повышенная мощность искры.
- длительность искры - до 20 мс (для сравнения длительность обычной около 0.1-0.5 мс). Увеличенная длительность искры способствует более полному сгоранию топлива.
- нечувствительность к пониженному напряжению - стабильный запуск возможен вплоть до 7-8 вольт, благодаря чему улучшается пуск в зимних условиях.
- высокая надежность - современная элементная база позволяет строить системы с надежностью более 99.8%

Там еще куча всего интересного, сейчас и не упомню.

Поэтому вопрос - кто-то пользуется такой системой? Интересует живой отчет.
Конденсаторных систем есть много разных видов, какой именно Вы имеете в виду? С высоковольтными столбами? Ссылку пожалуйста дайте. Делали уже такое на форуме, ищите поиском, положительный эффект есть, повышается устойчивость работы на холодную и на бедных смесях в режиме частичных нагрузок, что позволяет экономить несколько процентов топлива. Минусы - трудность качественного выполнения высоковольтной проводки под капотом. Еще есть гибридные системы, длительность разряда 6мс и никакой дополнительной высоковольтной проводки.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием