Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 08:54   #8
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,895
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

1. Индуктивное зажигание - скорей всего имелось в виду стандартное зажигание Таврии (а не исполнительный элемент катушка вместо датчика Холла), так называемое IDI, где накопление энергии происходит в катушке зажигания, в отличии от CDI, где накоплением энергии занимается конденсатор.
4. Имелось в виду, что при просадке напряжения мощность искры не страдает.

Итак, облазив вчера инет, коморку, заглянув под кровать и откопав целую стопку журналов Радио, Моделист-Конструктор, Юный Техник и Плейбой за 2006 год, определился со схемой.

Исполнительный элемент - IGBT транзистор, некоторые наименования которых специально разработаны для электронного зажигания. К нему нужен драйвер (впрочем, без него никак) и управляющая схема.

Есть небольшая проблемка - штатный коммутатор управляет ЭПХХ. Так как у меня стоит МПСЗ, а у нее отдельный вход для концевика и выход для ЭПХХ, управлением ЭПХХ от коммутатора можно пренебречь. Таким образом, на машине с установленным МПСЗ замена коммутатора на новую конденсаторную систему зажигания проблем не вызовет. Для машин без МПСЗ придется разработать схему нового конденсаторного зажигания с цепями управления ЭПХХ, то есть просто отключить штатный коммутатор и подключить конденсторный не получится.

В любом случае, для начала хочу сделать конденсаторную систему на замену своему коммутатору. Поживет под капотом, покатаюсь, погляжу.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума   Ответить с цитированием