Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 09:09   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cvetocheck Посмотреть сообщение
ыыы.. ни один...
http://tavsar.com/cdi.html
Зачем же заводить людей и себя в заблуждение?
Эти древние схемы имеют очень малую длительность искры, хотя и высокую скорость нарастания. Когда-то подобное у меня стояло на Москвиче, запуск зимой при севшей батарее уверенней , но в тяговых характеристиках проигрывало обычному коммутатору с восьмерочной катушкой. Проверялось на дороге методом короткой остановки и быстрого переключения систем.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием