Цитата:
Сообщение от S@ver
Да ни чего ему уже не поможет, только замена. Вопрос только на что??? Я так понимаю у Вас с завода стоит Метал Инкар? У меня он отходил более 150 т.км. Где ж вам его взять? или что использовать как надежную альтернативу?
По тосолам - главное! Разница в использовании старых типов антифризов и новых будет в долговечности защиты и сроке службы антифриза. Необходимо только не смешивать старые типы антифриза на основе фосфатов с новыми карбоксилатными, так как они не совместимы. Определенных временных периодов службы оных в соответствии с рекомендациями. Если тосол качественный и не будет подмеса фосфатовых/карбоксилатными СО всегда будет чистой даже при увеличенном сроке экспл. тосола.антиф.
Пробку родную промыть и будет работать долго и безотказно. Если через неё и патрубки давят сопли, проблема не в ней, а 99% термос на металлолом.
|
- Вот раздумываю. Родной термостат (по марке не скажу, снаружи металлический, надписей уже никаких не разобрать) продолжает нормально служить, т.е он открывается и закрывается при повседневной езде. Пробег 87 тыс.Однако заклинил жважды, скорее всего из-за воздушной пробки где то снизу в системе охлаждения, т.к. в обоих случаях предшествовало играние вечером с пробкой расш бачка, и в обоих случаях длительная работа утром на ХХ ходу. В обоих случаях в бачок нагнало под завязку холодного!!! антифриза.
Стоит ли его менять на заранее закупленный, и лежащий в запасе термос "Элекронмаш"?
- Пробка была уже не родная, и промывать ее бесполезно

ибо просто выкинул, и поставил новую, цена вопроса - 9-10 гривен. В продаже 4-5 сортов этих пробок.
- По Антифризу AGA особо отрицательных отзывов в инете не замечено, во всяком случае по синему тосолу отрицательных отзывов на два порядка больше. Надеюсь, что год-два после замены на свежий антифриз проблем не будет. (Раз купил, не выливать же канистру?) А там видно будет, что и какой марки брать.