Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2012, 14:36   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IBAH Посмотреть сообщение
термин "катушка теслы" используют те, кто неполучил базового электро- или радиотехнического образования....

А вообще это все (конденсаторная, батарейная система) - херень! Не иновационно!

предлагаю в цилиндр прямо лазером светить!!!
причем точка фокусировки в центре камеры сгорания
кто держал в руках лазерный резак меня поймет...


А если серьезно предлагаю автору темы подумать над такой идеей

двухтактный преобразователь с разрешением работы
вход 12 постоянка
выход вольт 200-300 переменка
частота килогерц 500
нагружаем на ктушку зажигания
баласт индуктивность рассеивания
время разрешения работы (время горения искры) 1мС

вот только срать помехами будет....
Стандартная катушка на 500кГц работать не будет, ТВС понадобится. Для преодоления собственной емкости его обмотки надо будет точно настраивать балластный дроссель и позаботиться о долговременной стабильности настройки. И все ради чего?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием