Ремень по меткам ставишь, достаешь трамблер, ставишь сектор по мануалу, ставишь на место трамблер и смотришь куда смотрит уголек, должен смотреть на первый цилиндр(Метка на крышке трамблера). Лучше всего ставить естественно по диоду. Заводишь машину и крутишь чутка трамблер в право и влево до достижения устойчивой работы движка. Если нашел делаешь тестовый выезд, на 60 резкий тапка-впол, есть детонация 1-2 сек. Значит все нормально и ты правильно все поставил.
Если при совпадении меток сегмент за трамблером ну никак не ставиться так как в мануале ли после всех регулировок трамблер находится в том же положении что и был до регулировок, то значит с твой головы при ремонте сфрезернули все что можно, и тогда забить и ездить дальше как есть. Как вариант 2 прокладки, но это сильнонеправильный вариант.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
|