Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 17:30   #1069
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Наконец то руки добрались до штуцера второй камеры... Чтоб не переводить родной штуцер и если что можно было вернуть его на место, пришлось подискать замену. На помощь пришел товарищ porsche1984, у него был штуцерок заказанный у токаря, за что ему благодарность.
Штуцер получил и переделал (разсверлил на 5,5мм и вставил втулочку) по рецепту СБорисов + Buzyan (отверстие 3мм, колодец 4мм).

Втулка вошла плотно, но для надежности с обратной стороны пропаял

Так же для лучшего прогрева корпуса второй камеры немного кастрировал прокладку между тосольной и второй камерами, для получения прямого контакта корпуса второй камеры с ОЖ:


Кстати, чуть не забыл, втулку изготовил из стаканчика воздушного жиклера карбюратора Москвич 412, он латунный, наружный диаметр 5,5мм, внутренний 4мм и толстое дно 4...5мм. Все что было нужно, так это отрезать по длинне и просверлить в донышке отверстие с необходимым диаметром.

И еще, редуктор брал с рук в итоге при замене штуцера сюрприз:

штуцер запаян и просверлен на 4мм.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 08.04.2012 в 20:16.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием