Наконец то руки добрались до штуцера второй камеры... Чтоб не переводить родной штуцер и если что можно было вернуть его на место, пришлось подискать замену. На помощь пришел товарищ
porsche1984, у него был штуцерок заказанный у токаря, за что ему благодарность.
Штуцер получил и переделал (разсверлил на 5,5мм и вставил втулочку) по рецепту
СБорисов +
Buzyan (отверстие 3мм, колодец 4мм).

Втулка вошла плотно, но для надежности с обратной стороны пропаял

Так же для лучшего прогрева корпуса второй камеры немного кастрировал прокладку между тосольной и второй камерами, для получения прямого контакта корпуса второй камеры с ОЖ:

Кстати, чуть не забыл, втулку изготовил из стаканчика воздушного жиклера карбюратора Москвич 412, он латунный, наружный диаметр 5,5мм, внутренний 4мм и толстое дно 4...5мм. Все что было нужно, так это отрезать по длинне и просверлить в донышке отверстие с необходимым диаметром.
И еще, редуктор брал с рук в итоге при замене штуцера сюрприз:


штуцер запаян и просверлен на 4мм.