Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 20:11   #286
Feuer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

привет всем, могу рассказать немного о трассах, т.к. сейчас по-работе нахожусь в 2-х недельном турне по Украине.
Трасса Киев-Полтава - думаю всем известна, дорогоа в бОльшем ее расстоянии хорошая, можно ехать быстро и безопасно. есть правда пару отрезков, где из 4-х полос с разделительным участком приходится ехать по 2-х полосной с встречным потоком. Но не критично.
Дальше Полтава - Желтые воды, через Кременчуг.
Дорога - хреновая. много ухаб, всего 2 полосы (фуры обгонять не удобно), часто идет сплошная, на которую приходится не обращать внимания.... иначе ехать придется 40 км/ч дыша выхлопными какого-нибудь КРАЗа.

Желтые воды - Харьков, через Днепр. до днепропетровска - дорога убитая. после днепра где-то 70 км идет хорошая дорога справа, но по ней никто не едет. приходится толкаться на 2-х рядке. а потом вышел на новую трассу и 160 - 180 км/ч можно лететь. никого ни машин, ни ментов, ни населенных пунктов.

Харьков-Луганск лучше ехать по трассе Харьков - Ростов, но я поехал через Купянск, Сватово, Старобельск. До Купянска дорога - как после бомбежки. А вот после.... очень даже приличная нормальная, путсая дорога... тоже можно лететь до 160 км/ч.

Луганск - Донецк. отвратительная дорога. лишь на подъезде к Донецку - более менее... но там еще на Ясиноватской развилке ведутся строительные работы... так что там небольшая пробка.

Донецк - Славянск. дорогая не плохая до Краматорска... в Краматорске плохо, тоже бомбежка, хотя в Дружковке тоже иногда приходилось рулем поработать. А вот в Славянске дороги просто нет!!!

Донецк - Кременчуг, в объезд Днепра. через Юбилейное, Петриковку, Могилев, Царичанку и на Бутенках опять поворот на знакомую трассу Полтава-Кременчуг. Пока едешь по днепропетровской обл. дороги не плохие, неудобно, что все время по населенным пунктам едешь. особенно не разогнаться. Как въехал в полтавскую обл. дороги превратились в решето.

Примечание: ехал на хорошей машине, на тавре надо все умножать на 4, чтобы понять, что и скоростной режим, и работа подвески, и размер колес, и жесткость наших бубликов сильно уступают немецкому автопрому всем удачи на дрогах.
  Ответить с цитированием