Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 20:20   #1072
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voronoy Посмотреть сообщение
Я думая так, если лямбда предназначена для работы в высоких температурах ей по хер где стоять. Подогрев лишь нужен для правильности показаний в начале работы зонда. Можно по идее его вообще не подключать. Все равно все регулировки проводятся на прогретом двигле.
Нет. Без подогрева работает намного медленней и хуже. Проверено на альфометре. На ХХ нагрев газами недостаточен. Электроподогрев желателен при любом расположении.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием