Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 20:41   #7
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tema_011 Посмотреть сообщение
Ок, спасибо. буду пробовать, а новый сайлент туда вообще ни как ни тулится. И кстати, что можно сделать со старыми амо? выкинуть или они еще ремонтно пригодны?
если новый не тулится значит втулка осталась на пальце. зачем выкидывать.? У меня все запы что менялись лежат в гараже. "тяжко нести жалко кинуть..." но жрать не просят. пусть лежат. а на счет ремонта спроси вот у vadozzа.

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
Та да, у меня ни разу после проворота от руки не снималась)
Кстати, наиболее подвержены прикипанию сайленты без наружой мет обоймы, ну всякие ат и пр
Че сразу выкинуть? На метлом
ну от руки это я погорячился. ключом покрутить втулку, потом подрихтовать тем же ключом, придать ей первоначальную форму. и стянуть.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием