Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 20:57   #2
koftik
 
koftik
 
Адрес: Александрия
Возраст: 52
Сообщений: 371
Машина: 1102
Длина: 3700мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для koftik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Я ставил конденсатор в высоковольтную часть схемы.Искра зверская аж страшно становится.На глаз раз в 5 мощнее, да это уже искрой не назвать, вспышка как от ультраяркого диода, между электродами горит ярко-белый шарик.Звук пробоя стал мощнее в разы.И это все при том же потребленнии тока что и стандартная с.з.Но радость длилась не долго установив на авто никакого заметного эффекта не почувствовал, только заводится хуже стала.Я думаю что из за увеличения времени искры происходить обратная (в карбюратор) вспышка во время когда впускной клапан начинает открываться, если стоит МПСЗ двухканальная с холостой искрой.
Внизу фото стандартной искры и с конденсатором.
Интересно, куда в высоковольтную часть ставили??? =-O Если по предложенному мной варианту, то Вы пробовали выставить заново зажигание на работающем двигателе? Или поставили, завели-заглушили и сделали вывод, что всё фигня?

Последний раз редактировалось koftik; 08.04.2012 в 21:01.
koftik вне форума   Ответить с цитированием