Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 22:27   #73
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Современный коммутатор ВТН тоже на микроконтроллере, работает лучше классической схемы на L497 (все уже украдено до нас). А товарищу Кофтику не мешает повнимательней изучить матчасть, самая высокая скорость нарастания получается когда емкости вообще нет. В контактной системе ее ставят в основном чтоб контакты разгрузить (так называемая ZVC, "zero voltage commutation", "коммутация при нулевом напряжении" по русски. Имеется в виду что в момент размыкания контактов на них некоторое время сохраняется нулевое напряжение (емкость нельзя мгновенно зарядить), что предотвращает возникновение дуги). Но скорость нарастания снижается, фронт импульса затягивается.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием