Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 12:42   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от porsche1984 Посмотреть сообщение
было это в сентябре 2010 года!звонит бузян (первый раз)мыс ним разговариваем долго и плавно переходим на этот штуцер!через день два замеряем его иииии....я вспоминаю что ранее у меня ранее был редуктор томасето но на 80л.с. и там был штуцер с меньшим отверстием!затем бузяну в киеве попадается уложенный томасето(размёрзшийся)реду ктор томасето на 80л.с.,так же с меньшим отверстием!и я бегу-и заказываю штуцера!так же прошу заметить что вы тогда с ним ещё необщались!потому как бузян чётко сказал что с форума по телефону знакомился первый раз и это был я!я предлогал бузяну выслать штуцер но он ответил что сам хочет выточить!
так что как говорится-" УУУУУ БАРБАРА СТРЕЙЗЕНТ"!
Да Юра вы были первый кто дал мне номер мобильного и мы приступили к обсуждению путей уменьшения расхода газа. Покатавшись по всем гбо-шникам по Броварам я начал и Киев прихватывать. Заметил разницу в клеймах томасетовского редуктора 100хп и 140хп выяснил в чем эта разница заключается в диаметре отв штуцера второй камеры и продолжив иследования был обнаружен размороженый корпус томасетовского редуктора с точеным штуцером. На мой вопрос исчерпывающих ответов не последовало сославшись на великую тайну гбо получил ответ что то есть редуктор на 80хп!!! Итак ситуация требовала обсуждения! Было выяснено что штуцер томасетовского редуктора 140хп для моторов до 140 л/с штуцер второй камеры редуктора 6.8мм а 100хп имеет размер 5.6мм. К сожалению размер точеного штуцера названого гбо-шником 80хп промерять не получилось сославшись на великую тайну. Так вот обсудив всю инфу с Порше по телефонах было принято решение точить штуцер искать оптимум соответсвия мощи редуктора нашему тавромотору. Мои иследования были изложены на форуме народ проявлял интерес вяло. Так что тогда просто наше дело было с Порше хотя у нас результаты были. Несколько человкк переделывали штуцера и были положительные отзывы. ПОСЛЕ наших результатов С,Борисов решился провтулить свой БРС. После того как на ланос форуме были отчеты по самодельных смесителях (по формуле объемной стихеометрии) доказывал Борисову что диаметр врезки можно подобрать по диаметру дифузора карбюратора. У голандских системах тоже применялись фигурные штуцера так что ничего нового не придумано опять хорошо забытое старое приобрело вторую жизнь.
Изображения
Тип файла: jpg 2012-04-09 12.29.21.jpg (42.2 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 2012-04-09 12.43.26.jpg (43.6 Кб, 12 просмотров)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 09.04.2012 в 12:48.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием