Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 23:20   #729
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от balick Посмотреть сообщение
На брусчатке стук небольшой в руль отдает. При пошатывании руля с небольшой амплитудой есть легкий стук(это не на ходу).
Люфтить(скрипеть) еще может рулевая колонка... как-то общался с человеком, который проходил практику на "АвтоЗАЗе"... так он рассказывал, что рулевой вал(с заусенцами - брак!) чуть-ли не кувалдой забивали в колонку...
Ну и рулевой механизм тоже стучать может в случае неисправности либо недостаточной затяжки пробки картера...

Цитата:
А где там сальник?
Стрелкой указал сальник(уплотнитель)...

Цитата:
И какой принцип регулировки регулировочными прокладками подшипников шестерни?
Почитайте мурзилку - это важно!
Добиться отсутствия люфта(в продольном направлении) шестерни, но и подклинивания/тугости вращения быть не должно!

Цитата:
И по какому критерию отбраковать хорошие ли подшипники(люфт и тп)?
Я бы их в любом случае заменил... это не так дорого. А так... промыть, визуально осмотреть на наличие повреждений, покрутить... смотреть есть ли люфт между обоймами...
Когда я перебирал купленный себе на барахолке рулевой механизм, так у демонтированных подшипников люфт был до неприличия большой(сравнивал с новыми).

Я бы уже сразу перемацал состояние рулевых тяг(шарниров), рулевых наконечников, и заодно, когда снимите рулевой механизм, оцените состояние рулевой колонки... Зато сделаете один раз, а потом будете долго радоваться проделанной работе, и одним пальчиком крутить руль...
Изображения
Тип файла: jpg Íîâûé ðèñóíîê.jpg (43.1 Кб, 48 просмотров)

Последний раз редактировалось Igor A.; 09.04.2012 в 23:24.
Igor A. вне форума