Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 23:45   #162
Мотобайкер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мужики, наверное и не будет.
Все, вчера вечером настала точка кипения. Всю суботу и воскресенье было проведено ТО - новая рейка, шаровые, наконечники, новая резинка, прокатаны диски, замена шпилек колёс (сцука, новые были, потянулись !), замена патрубков СО (прошлый раз менял в ноябре, уже потекли\лопнули), фильтра. Был снят карб, промыт, обслужен, собран. Вечером в воскресенье всех помощников развёз, вроде работает, поставил машинку и спать. Неделя должна была быть напряжённой, у планах 3 командировки, тысячи бы 2 намотал на спидометр.
А утром...
до работы ехал два часа. Заглохла в поле, подумал мало ли с бензом провтыкал. Спешу, инструментов не взял (хуле, всё сделано). Докатил до заправки - залил. Завелась, через 50 метров... стала. И всё. На работу нужно позарез, спешу, а тут...
Евакуатор забрал на сервис, я на работу. Оказалось - вусмерть забитый карб... Откуда? Фильтр стоит инжекторный тойотовский !. Умерла НОВАЯ мембрана ускорительного насоса с довольно недешёвого ремкомплекта....
Не, я манал больше связываться с нашими запчастями, с нашими тазиками, .

Сегодня под вечер уже купил другую машину, иномарку в хорошем состоянии - просто случайно подвернулась, приехал сел и.... Почувствовал эти рекаровские кресла, когда увидел широкую новую резину Континенталь, когда услышал работу без перебоев на холостых и эту динамику. В салоне никаких запахов - ни бензина, ни гари, ни чего то там ещё. И главное - эти прочные болты колёс и 4 точки крепления - ну ей-богу кончил. Хотя это банальный Опель !

Таврия до лета ещё повозит газеты и будет разыграна как подарок на слёте байкеров !
  Ответить с цитированием