Если на холодном двигателе лампа давления масла не гаснет от стартера (ещё до запуска двигателя) -- то это ОДНОЗНАЧНО свидетельствует об износе коренных и шатунных вкладышей, и постели распредвала. Условие верно при неразжиженном бензином масле при пробитой диафрагме бензонасоса.
Именно так проверяют перекупы движок при покупке очередной машины на продажу: смотрим масло на щупе чтобы не пахло бензином и не текло как вода, крутим стартер на холодном при отключенном коммутаторе. Лампа не погасла после нескольких оборотов -- амба движку, остаток ресурса не более 20 000.
Показатель правильных зазоров в парах трения -- на холодном нормальном масле при нормально заряженном аккумуляторе стартер газит лампу после 3 - 4 оборотов.
Последний раз редактировалось VictorMBH; 11.04.2012 в 11:35.
|