фух, сегодня чуть успокоился. Бенз кстати лил только Окко, 95 евробензин
Нашли причину отказов Таврии. Кастрюля изнутри была черновата - наверное с сапуна чуть летело масло получился лёгонький налёт. После промывки карба мы ещё сверху на работающем моторе карб продули карбклинером. По ходу часть той адской жидкости смыло налёт и через балансировочные каналы попало в карб.
Но после сегодняшнего рабочего дня на иномарке, когда намотал первую сотню км. с люком, в комфорте, мне так полегчало. Думаю, когда подарим Таврию байкерам будет чистая совесть - мы там поменяли всё что могли

. И качество наших запчастей, это увы. Елементарно шпильки колёс - пластилин.
Остался блин в гараже мотор 1.3 с горбатым распредом и доведёнными головами, который делал чтобы поставить с мотокарбами. Даж не знаю, может трайк построить