Тема: AD vs MPSZ
Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2007, 11:12   #3
spalker
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: AD vs MPSZ

Цитата:
Сообщение от JediMax
Как то я тоже задавался таким вопросом. И на форуме спрашивал. И вот какие выводы.
Это два устройства, которые выполняют ПРИМЕРНО одинаковые функции. На самом деле, АД корректирует угол опережения зажигания и действует СОВМЕСТНО со штатным распределителем зажигания, а МПСЗ действует БЕЗ оного (необходимо дорабатывать трамблёр, выбрасывать грузики, фиксировать ось и т.д.). Поэтому, если когда-либо встанет задача убрать МПСЗ с машины (напр., перед продажей), то сделать это можно будет только вместе с заменой трамблёра. А если поставить АД, то всё решается без проблем. С другой стороны, есть ли уверенность, что сейчас трамблёр работает правильно?
Мой вывод такой. Если делать "для себя", то однозначно МПСЗ.
Собственно меня тоже все эти грузики и вакуум автоматы не впечатляют.
АД не знает положения коленвала, не знает разряженности в впускном коллекторе, все что знает АД это моменты появления детонации. В таком случае это должно нормально работать только на трамблере с правильными характеристиками. А в правильность этих характеристик при механическом подходе мне мало верится.
в МПСЗ чуть смущает переделка трамблера с привариванием оси.
Раньше достаточно было возить с собой запасной коммутатор, датчик холла, мд, аз для устранения непредвиденых неисправностей зажигания. А при установке МПСЗ похоже прийдется возить с собой еще и запасной трамблер. Плюс еще проводка там переделывается по сравнению с стандартной.
Или может эта МПСЗ такая надежная что практически не выходит из строя? - мало в это верится.
  Ответить с цитированием