Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 17:04   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saxon Посмотреть сообщение
значит у тебя генератор с москвича 583.3701.
прхоже на то. ну его обзывают москвичевским, а какая маркировка не знаю.

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Я вот тоже голову сушу....откуда появляется нагрузка (при 4500 об/мин), которая мало того, что генератор отрубает, так еще и садит напряжение неслабо.....может в генераторе что нибудь случиться, что при таких оборотах подкорачивает выход генератора?....бред какой то....ладно бы напряжение резко прыгало и диоды пробивались бы в обратку (такое бывало, правда на тиристорах...в детстве на цветомузыках) а потом восстанавливался п-н переход....ну это из области сказок...
шото афтор замалчивает или просто не замечает....
когда напряжение падает, машина резко тупить не начинает?
ничего не замалчиваю может что то не замечаю. сейчас стоит новая акб, зимой менял. на выходных будет время проверю еще раз. меня это особо не напрягает, я так никогда не раскручиваю двигатель. обычно выше 3500 не даю.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием