Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2012, 17:07   #34
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если а ПИКа наверное все-таки герц, а не килогерц. Транзистор N или P канальный? Вспомнил кстати за упомянутый электромотоцикл, когда собрал напрямую без драйвера от ЛМ358, на 16кГц таки наблюдалось небольшое затягивание фронта. Поставил в затвор повторитель на pnp транзисторе, эмиттерный переход которого зашунтирован диодом (типа полевик открывается напрямую от ЛМ через диод, а ток запирания усиливается транзистором) . На выходе стало все идеально. Но на низких частотах на это можно забить, и так будет работать.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием